01.08.2014

Вязаные шляпки

Мы с дочками вовсю отдыхаем. Приехали мы конечно на море, но совсем не ходим на пляж. Нам далеко, лениво и жарко. Полина весь день на качелях под виноградом во дворе гостиницы, а Ариша рада бассейну и шезлонгам, а мне хорошо потому, что не нужно ездить на работу в пробках, заниматься домашними делами и есть много времени для рукоделия.

По дороге на отдых, в поезде довязала свою первую шляпку крючком. Сама не поняла как я это сделала, но результатом довольна.


А еще одну милую и воздушную шляпку подарила Полине моя подруга. Ну разве она не прелесть?

3 комментария:

  1. какая милая пушинка)
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть)) Я вот не умею вязать крючком( Азы знаю, в школе учили, но чтобы полноценную вещь сделать...А у вас здорово вышло! И еще у меня вам награда http://rukodelnui-ygolok.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Славные, милые шапули! У нас в прошлом году была шляпка, похожая на вторую Полину, бабушка вязала. Очень удобная!!!

    ОтветитьУдалить