21.04.2014

Витаминный алфавит

Дорогие мои рукодельницы!

Кому как не Вам поведать о моей новой «болезни». Каждый раз, листая журналы и книги по рукоделию, рассматривая работы в блогах и на сайтах, меня неуклонно тянет на овощные мотивы.
Может это весенний авитаминоз, а может я совсем соскучилась по лету, но в результате я перестала "хомячить" овощные схемки и решилась начала вышивать «Овощной алфавит».



Есть желающие присоединиться?

Это совершенно очаровательный французский алфавит со страниц журнала DFEA. Букв много – целых 26, но мотивы небольшие всего 60*40 крестиков и на отшив каждого сюжета нужно всего 5 часов (так обещала редакция журнала, сама еще не проверяла:-).

Начнем с 1 мая, откроем дачно-огородный сезон :))))

Будем вышивать по 4 буквы в месяц или как у Вас получится, но те, кто завершат алфавит к Новому году будут награждены призом. А каждый месяц я буду размещать галлерею с нашими работами.

Схемы вышлю Вам на почту, а пока можете приготовить канву и ниточки. Ключ дается в DMC, Вам нужны будут ниточки под номерами В5200, 320, 352, 400, 471, 472, 500, 501, 523, 543, 632, 676, 772, 745, 746, 839, 902, 989, 3072, 3051, 3328, 3345, 3346, 3364, 3687, 3688, 3689, 3726, 3771, 3776, 3777, 3803, 3828, 3854, 3859, 3863, 3864.

А пока, желающие поддержать меня, размещайте картинку на боковую панельку и регистрируйтесь в комментариях к сообщению, указав свой адрес электронной почты. Надеюсь, я осилю InLinkz к нашей первой галлереи)))

76 комментариев:

  1. Галь, отличная задумка! Этот алфавит вышивала одна рукодельница из нашей блогосферы, но, кажется, остановилась на нескольких буковках. Очень он красивый, но такой огромный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, я видела это красоту :-). Знаешь, с одной стороны алфавит большоооой, а с другой стороны каждую букву можно вышивать отдельно, найти 101 применение и работа будет спориться. Но я немного переживаю и поэтому ищу единомышленников. Может соблазнишься на парочку букв ;-)?

      Удалить
    2. Галечка, я точно пас! Меня тогда Леночка соблазняла-соблазняла, и со временем было полегче, но все равно не пошло :) я не осилю такой большой проект, знаю себя...

      Удалить
    3. Ну хорошо, не буду уговаривать )))) да и не в моих интересах долго ждать твои новые чудесные игрушечки. Даешь летнюю коллекцию! ))))))

      Удалить
  2. Я тоже хочу попробовать вышить такой алфавит! Будем по нему учить овощи c дочкой :) мой адрес m_mz@mail.ru. Баннер попробую добавить, никогда ещё не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Ох, замудренные овощи вы с дочкой выучите ))).

      Удалить
  3. По Викиной наводке очень хочу попробовать к вам присоединиться! paelia@list.ru
    Что за баннер нужно разместить? Я тут впервые и вообще не ориентируюсь в сайте... Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добро пожаловать! И спасибо "наводчице"-Виктории! Всю информацию выслала вам на почту.

      Удалить
  4. Очень интересно!:) С удовольствием поучаствую!:) annacrossmusic@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что есть единомышленники :-), добро пожаловать!

      Удалить
  5. Ну как же соблазнительно выглядят эти овощи)) ...какая тыковка, а какая редисочка... Мммм! Галя, возьмите и меня в компанию))) namii.bar@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем рады - добро пожаловать!!! но начнем мы с зеленой ботвы )))) До тыквы с редисочкой нам еще вышивать и вышивать)))

      Удалить
  6. Шикарный проект! Участвовать вряд ли смогу, но с удовольствием буду наблюдать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если вам к салатику какого-нибудь овоща не хватит, милости просим )))

      Удалить
  7. Какой интересный и необычный алфавит! А какой размер канвы нужен? Большая картинка получится? Пожалуй, надо попробовать.
    svetlana-h70@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все зависит от расположения букв и промежутков между ними. Одна буква 40 на 60 крестиков. Свои буквы пока вышиваю в рядочек с промежутками, так как буду их использовать в прикладных целях. А вы хотите панно сделать?

      Удалить
    2. Получилось бы отличное панно для дачи или кухни. Хотя может быть и отдельные фрагменты не плохо бы смотрелись.

      Удалить
    3. Светлана, буду ждать ваше панно. Поделитесь, на чем вы его планируете вышивать?

      Удалить
    4. Вышивать буду скорее всего на канве Аида 14 или 16. А еще, как вариант, у меня в закромах отыскалась тканюшка наподобие канвы, но помягче и поплотнее с хорошо выраженной клеткой,но без дырочек как на канве,молочного цвета,гдето 68 клеток на 20 см.Судя по размерам букв, можно сделать несколько небольших панно (эдакий триптих).

      Удалить
    5. Интересная идея с триптихом, да и вышивка смотрится объемнее на ткане.

      Удалить
  8. Галя, я тоже хочу попробовать, но крестиком вышивала в детстве (пыталась) и сейчас очень горю желание начать снова!!! Мне кажется мотивчики не очень сложные... получиться ли у меня? И про ниточки... обязательно брать такие или можно какие-то другие, и почему именно такие? Извините, но я только начинаю поэтому не знаю всех нюансов... а очень хочется :)))
    maryaleshina2 собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно получится! Пиши, если будут вопросы, с удовольствием отвечу на все вопросы.

      Удалить
  9. Добрый день!
    Я тоже поучавствую! Мой блог: http://utroinletter.blogspot.ru/
    ole.lukovoe@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я с удовольствием присоединюсь, давно хотела вышить этот алфавит) Мой блог http://olyaflowerin.blogspot.com/
    Адрес olga-flower@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием понаблюдаю за проектом!

    ОтветитьУдалить
  12. Радости вам от процесса. Счастья от результата! Легких крестиков. И с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алфавит обалденный просто и я бы с радостью приняла участие, но пока пас, потому как совсем не успеваю свои нынешние начинания закончить((( Буду с удовольствием наблюдать за успехами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, не расстраивайся, до пенсии все успеев вышить, а что не успеем - на пенсиии завершим :)

      Удалить
  14. Тоже хотела бы присоединиться, если еще не поздно...
    odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу поучаствовать,
    http://vyshyvalochka.blogspot.ru/
    адрес Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. и я, и я, и я!!! ток не все, а начальные буквы имен своих домочадцев хочу! можно? М, С, Н, И и Г?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у нас все можно! Почту свою напишите :)

      Удалить
    2. даю почту: tolipkaglafira@gmail.com

      Удалить
  17. И мне к Вам можно?)))
    maria9691@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь в раздумьях, целым полотном вышивать или по отдельности))) Для кухни красиво, но такую огромную работу даже и не знаю где на кухне повесить)))

      Удалить
    2. Муки творчества )))) я тоже вся в раздумьях, но нравится процесс и результат, а дальше видно будет, что с этим делать

      Удалить
  18. Я бы с удовольствием присоединилась (если ещё не поздно)
    valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно начать вышивать.Добро пожаловать :)

      Удалить
  19. Можно и мне к вам в компанию?))) OSYALAPOCHKA86@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Я тут тоже все хожу вокруг, думаю-думаю...и хочется и колется :))) Уж разгрести бы мне свои недоделки, а это тоже такое заманчивое предложение... Только вот я бы тоже хотела бы вышить не весь алфавит, а несколько букв и приспособить их на мешочки, баночки...вообщем, как-то так. Если еще не поздно, возьмете меня с собой? Мой адрес: koshka-dashka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у всех вышивальщиц так ))) присоединяйтесь и вышивайте на здоровье!

      Удалить
  21. Здравствуйте! Я только сейчас в процессе разгуливания по просторам блогосферы, увидела ваш совместный проект. Очень-очень понравилась мне идея и сам алфавит. Проект идет уже 3 месяца, но я вижу, что он до конца года. Я можно присоединиться к вам? Я нагоню объем, вышивая бОльшее количество буковок в месяц..пожааалуйста..

    ОтветитьУдалить
  22. Галина, мне в почту пришел ваш ответ, хотя здесь я его не вижу. Спасибо вам большое!! Урра!!! Такой отличный совместный проект. Посмотрела ваши отшитые буковки..так вкусненько. Спасибо, что приняли меня. Завтра с работы размещу банер. А мой электронный адрес: anastasia.shtraus@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. кинте пожалуйста...
    lenyg2001@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, год назад это было. А я так обрадовалась, что можно присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  25. 0C83F
    ----
    ----
    ----
    ----
    ----
    ----
    ----
    matadorbet
    ----

    ОтветитьУдалить