05.05.2014

Овощной алфавит "А"

Как прошли праздники? Чем занимались? Сколько скушали шашлычков? ;-)

Так я вдохновилась овощным настроением, что вместе с нашим вышивальным проектом решила еще и придерживаться рационального питания. Начало положено, в холодильники сплошные овощи и полезности и мои праздники были без гастрономических излишеств, но при этом мы встречали и кормили гостей и я как обычно пекла пироги и прочие вкусности.

Открываю холодильник и вспоминаю рекламные фото охлаждающих агрегатов, на которых одни овощи, сок и минералка. Всегда думала, что так не бывает ))))), но все познается на личном опыте. Вот какой у меня теперь запас овощей дома. И!это еще не все в кадр попало 



Спасибо моим домашним, они дали мне вволю вышивать все четыре дня, что я и делала не покладая иголочки и пялец. Вуаля! Вашему вниманию представляется первая буква из нашего совместного проекта "Витаминный алфавит". "А" и колоритная спаржа - Asparagus



У нас, к сожалению, это не самый популярный продукт - практически экзотика. 

Когда-то этот овощ был доступен только королям. Французский монарх Людовиг XV запретил свободную продажу спаржи, чтобы "придворный" деликатес не попадал на столы плебеев. Со временем запрет отменили, но уважительное отношение к спарже сохранилось. 

В Европе, например, до сих пор действует стандарт, согласно которому «правильная» спаржа должна быть длиной ровно 22 см, не больше и не меньше. Впрочем, на содержание витаминов размер спаржи никак не влияет. А полезных свойств у этого овоща действительно много.
   
Спаржа опережает все остальные овощи по содержанию фолиевой кислоты. Этот витамин предотвращает появление морщин, делает кожу гладкой и бархатистой, укрепляет волосы и борется с ранней сединой. Спаржевый сок считается признанным средством от целлюлита и отеков, с его помощью выводят бородавки и мозоли. Благодаря всем этим свойствам спаржу по праву считают «овощем красоты». Но даже тем, для кого внешность не главное, не стоит пренебрегать спаржей. Помимо обилия витаминов А и С в спарже имеется аспарагин – это вещество снижает артериальное давление и укрепляет сердце.

Вот такая вот история, друзья.



Девочки, если у вас уже есть что показать, добавляйте ссылки на свои блоги с первыми результатами.



22 комментария:

  1. Вкусненькая спаржа получилась.
    Галя, скинь ,пожалуйста схемку на почту svetlana-h70@mail/ru

    ОтветитьУдалить
  2. Витаминный алфавит - интересная идея, и с его помощью ребенка можно к овощам склонить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ним еще можно учить буквы. Склоняйтесь всей семьей к овощам, пока сезон и это вкусно и полезно :-)

      Удалить
  3. Как же красиво!!! И Фотографии очень сочные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Фото от моего домашнего фотографа Аришки, я так не умею :-)

      Удалить
  4. Ух, какая красота получается! :) Хоть я и не любитель спаржи, но очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллега на работе увидела фото и решила, что это пучек спаржи на вышитой букве лежит ))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Оля. Скоро и у вас такая красота "вырастет")

      Удалить
  6. Какой милый аспарагус :) а у меня пока только половина :) а что это будет потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень "живой" получился :). Пока просто вышиваю буквы ...

      Удалить
  7. Очень красивые вкусные фото.Буква А -начальная буква имени моей сестрички-поэтому она мне очень нравится и со спаржей в комплекте нравится.Буду наблюдать за твоим алфавитом-красивый.

    ОтветитьУдалить
  8. а вот моя А
    http://instagram.com/p/oK2K7SAaAw/

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я закончила свою А :)
    http://mskozlova.blogspot.ru/2014/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какая ювелирная работа! ты просто Мастер!

      Удалить
  10. Буква А готова: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  11. Чтобы формировалась галерея, оставляю и свою буковку A. Как интересно, все шьют по одной схеме, а получается по-разному. Кто-то технику меняет, кто-то схему переделывает. А вот цвет буковок поменяла. И у всех разное получается. Интересный проект....:0) http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить