20.10.2014

Грелка для чайника

Что-то стало холодать. Хочется надеть теплые носочки, укутаться в шарфик и выпить горячего чая. Я люблю черный чай или как говорят китайцы - красный. Люблю его с чабрецом или мятой, а можно и поострее с имбирем. И вот решила, что холодно не только мне, но и чайнику. А раз холодно, то нужна ему одежка. 


Сюжет для грелки взят тот же что и для мемочка для хлеба. Так много вопросов было по поводу этого мешочка. И самый главный "Не сохнет ли хлеб?" Девочки, сохнет! Если кто-то знает рецепт, как этого избежать, поделитесь, пожалуйста. А пока это чудесная сумочка для сухарей :-).


Вот они красавцы вместе. Вот теперь смотрю на них и думаю. Нужно им в компанию еще что-нибудь сшить и ткань такая еще есть.

Скоро к вам вернусь. В выходные приезжала подруга, посмотрела на мои недоделанные работы, пристыдила, и я как электровеник начала все доделывать.

16 комментариев:

  1. Все такое уютное!!))) прелесть) может хлеб в пактик класть сначала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка ). Хлеб конечно можно сначало в пакетик, но вот мне так хотелось избавиться от пакетиков, всю голову себе изломала уже.

      Удалить
  2. Как мне нравятся такие уютные вещи для дома! Так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне тоже так нравится прикладная вышивка. эта история должна иметь продолжение, обязательно :-)

      Удалить
  3. Такое яркое и красивое! А вышивка такая прелесть стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. французы умеют делать стильные вещи, я прямо влюблена в это красно-белое чудо.

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Обожаю красную клетку! Исполнение просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :-), я сама маньяк клеточный )))

      Удалить
  5. Очень уютный комплект! Особенно мне нравится сочетание и вышивки, и аппликации. (Я вот подумала, может, можно в качестве прокладки использовать клеенку или целлофан, чтобы хлеб не сох? Хотя, конечно, переделывать вряд ли захочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! Катя, эту уже не буду переделывать, нам оказывается и для сухариков мешочек в хозяйстве нужен, а новый для хлебушка попробую усовершенствовать по твоему совету. Спасибо!

      Удалить
  6. Ох, красная клеточка! Обожаю! :-))) Очень, очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Будем обожать ее вместе :-)))

      Удалить
  7. Галюш, сохнет, да-да. Только в пакет, или, как Катя выше советовала, сразу шить с такой подкладкой. Я свой шила без и у подруги мешок в итоге тоже для сухариков. А вот себе я в процессе отшива мешочка такого же, и тоже хочу подкладку целофановую, т.к. кульки это уже задолбали, честно слово!

    Мне очень понравился сюжет! Деревце такое гармоничное, гусик! Лаконичная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, все, все - убедили! Не буду оставлять идею мешка для хлеба и сошью еще один и вложу во внутрь целофан. Ох, сколько сразу идей ))))), прямо руки чешутся

      Удалить
  8. Грелочка супер!!! ТАкое деревце класснючее!)))

    ОтветитьУдалить