04.05.2015

Мир! Труд! Май!

Отдыхаете? Трудитесь? Рукоделите?

У меня случился нетрадиционный первомай без шашлыков и вылазку на природу, а дачи у нас нет и трудиться нам негде было. Но это совсем не значит, что нечем заняться и мы в затворничестве сидели дома.

Я вовсю выполняю свой рукодельный план и сейчас вышиваю "Акварельный жасмин" от Риолиса. Не знаю почему, но не заменила Аиду на равномерку и от жесткой ткани уже мозоль на пальце. Поэтому пришлось сделать перерыв и в результате вчера был день швейной машинки. Май богат на дни рождения знакомых рукодельниц и им в нагрузку к подаркам шила органайзеры. Я уже шила органайзеры (1 и 2), но только сейчас "догадалась" пришить к ним застежку и сделать отделение для ножниц и маленькую игольничку. 


Солнечный с подсолнухами поедет к любительнице деревенских зарисовок 


А лавандовый к поклоннице Прованса и лаванды во всех ее проявлениях


 А еще вот такой малыш жизнерадостный, он складывается пополам и в нем удобно хранить иголочки и ножнички. Не спрашивайте почему нет фото в сложенном виде ))), забыла я ... А сшит этот орагнайзер по MK замечательной Lori. Я в влюблена в ее творчество и начала с ней новый проект, собственно из полосочек этого проекта и сшит органайзер. Уже готов топ нового квилта и скоро покажу вам новое яркое одеяльце.


Но я не только рукоделю. У меня есть новое увлечение, теперь я хочу научиться бегать и преодолеть 5 км. Умная программа Run Keeper тренирует меня через день и обещала к 12 июня одолеть 5 км дистанцию. Мне очень нравится и в дни тренировок заряда оптимизма и хорошего настроения хватает на весь день.

6 комментариев:

  1. Чудесные рукоделочки - с душой и со смыслом. Думаю, девочки, получившие такие органайзеры, будут очень рады) Желаю успешно преодолеть 5-ти километровую отметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные органайзеры, Галь! А ты - большая Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, я прямо стараюсь, стараюсь. Хочу быть маааленькой умничкой и чтобы муж меня носил на руках, а то сейчас даже от пола оторвать не может, а его откормить пробую, но не получается никак :-)

      Удалить
  3. Галя, чудесные органайзеры, ты молодец!! Аккуратно сшито и я уверенна - очень удобно в применении!! Я раньше очень много бегала, но мой норматив был 3 км каждое утро! Невероятное ощущение после утренней пробежки! Жаль, я живу сейчас не рядом со стадионом, просто каменные джунгли какие то с пыльным воздухом(.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, чудесные органайзеры, ты молодец!! Аккуратно сшито и я уверенна - очень удобно в применении!! Я раньше очень много бегала, но мой норматив был 3 км каждое утро! Невероятное ощущение после утренней пробежки! Жаль, я живу сейчас не рядом со стадионом, просто каменные джунгли какие то с пыльным воздухом(.

    ОтветитьУдалить