18.11.2014

Волшебство

Как чудесно быть ребенком и верить в чудеса, фей, волшебников и магию.
А еще прекрасней не терять веру в чудеса, когда вырастаешь. Думаете, чудес нет? Феи вымерли как мамонты? волшебники улетели жить на Марс? Нет-нет-нет ... Все живы, все еще на планете Земля и они даже компьютер освоили! Все еще не верите?! 


А дело было так. Просыпаюсь утром, включаю телефон и получаю от Феи-Юли милейшую картинку,


которую она нарисовала для моего блога. Это же сказка, волшебство! Меня очень умиляет эта девочка на клубке и наконец-то у меня есть свой ларец, осталось только сказки писать, чтобы название соответствовало содержанию. 


Юля, спасибо тебе огромное! Девочки, а вы верьте в чудеса и тогда они точно вас тоже посетят. Сейчас такое прекрасное предновогоднее время, когда каждый может стать волшебником, а уж мы рукодельнице и подавно.

Обнимаю вас крепко

5 комментариев:

  1. Галя, еще раз скажу, как мне нравится твоя новая шапочка, очень милая и добрая, как и все сказочники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, похоже мои вязаные шапочки притягивают к себе другие волшебные шапочки. Эх, пора вязать носки и руковички )))

      Удалить
  2. Захожу, а у тебя обновка!!!!! Красиво как, Галюш!!!!! Очень нравится :) Напомнило мне одну картинку, которую я очень люблю :) прилетит она к тебе скоро в посылочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка? Посылка! Люблю сюрпризы и теперь буду два раза в день заглядывать в почтовый ящик )))

      Удалить
  3. Красивейшая шапочка!!!) Поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить