20.11.2014

Морской обмен - мой подарок

Сейчас я буду пищать и визжать от восторга, так как получила свой подарок от Лили. Лиля проводила морской обмен, я уже о нем писала, но если вы не видели или не помните, то лучше заглянуть к Ане, у нее получились отличные фото. 

Лиля приготовила для меня совершенно необыкновенную сумку с ярким и красивым рисунком Port de Concarneau от Veronique Enginger. 



Сумочка очень позитивная и очень летняя, но я не могла ждать лета и уже ее выгуливала! Да, да, вот так вместе с шубкой и варежками.



У меня в голове не укладываетсяя, как Лиля это все вышивала на водорастворимой канве, рисунок большой и это наверняка было не быстро, но я чувствую сколько любви вложено в этот подарок. А вместе с сумкой было чудесное полотеничко и целая коробка с подарками. Ткани, материалы для шитья, бусинки, бисер, тесемочки, подвесочки и т.д. и т.п. и мы весь вечер с девочками все перебирали и рассматривали, а Поля рассовывала все в карманы и кричала "эта боя и эта боя" (перевод - это моё и это моё).

Как же приятно участвовать в таких проектах и получать подарки сделанные руками. Спасибо, Лиля!

2 комментария: